Пожиратель младенцев
...или второй драббл про анафору. Первый драббл про анафору лежит тут: Амариэ жалуется на Финрода.

Изначально этот фанфик предполагался как драббл на заявку "К 2.17 Обнаружив Лютиэн с Береном, Даэрон убивает человека" с JRRT-drabbl-феста. Но все сроки давно прошли; в теме лежат три адекватных исполнения, а наша версия ушла от заявки слишком далеко. Поэтому выкладываю драббл тут. В рамках борьбы с долгостроями, вестимо. Дописывал  С. Кралов.

Даэрон убивает человека


Как рубану человека!
"От двух до пяти"


В тот день мы встретились раньше и теперь сидели на пригорке, держались за руки и слушали тишину. Берен наклонился ко мне и осторожно поцеловал в висок.
Сзади раздался горестный стон, и кто-то рванулся через кусты прочь.
Мы вздрогнули. Берен вскочил на ноги. Я обернулась.
— Это же Даэрон! — удивилась я. — Что это с ним?
— Сдаст, — уверенно заявил Берен. — Как пить дать, заложит. Лучше самим расколоться.
И мы с тяжелым сердцем отправились домой. По пути нас постоянно отвлекали шорох и треск в зарослях...
читать дальше

Примечания
читать дальше

@темы: Сокраловские истории, Воображаемый мир: Арда

Комментарии
29.06.2013 в 17:08

:lol::lol::lol:
Напоминает ту серию Ералаша, где девочка с другом родителям про двойку по английскому рассказывала :laugh:
29.06.2013 в 17:23

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, :lol::lol::lol:

Отличное исполнение, на мой взгляд!

оффтоп
29.06.2013 в 21:35

Пожиратель младенцев
vinyawende, спасибо! А вот на фесте никто до такого не додумался почему-то.
читать дальше

Сесна С., :D Именно так! Эта серия действительно в какой-то момент всплыла в памяти.
30.06.2013 в 01:01

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
спасибо! А вот на фесте никто до такого не додумался почему-то.

Б.Сокрова, часть фандома мечтает хоть в АУшке "убить Берена", и хотя я такого отношения не понимаю, не удивляюсь, что убивать в рамках этой заявки кого-то другого никому и в голову не пришло.

читать дальше
30.06.2013 в 01:14

Пожиратель младенцев
vinyawende,
что убивать в рамках этой заявки кого-то другого никому и в голову не пришло.
:facepalm: Я просто слишком долго занималась анафорой.

А мы любим Берена! И вообще, он с Толкиеном в одной могиле похоронен! :D

читать дальше
30.06.2013 в 01:54

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
А мы любим Берена! И вообще, он с Толкиеном в одной могиле похоронен!

Б.Сокрова, эээ, я его люблю не за это:) читать дальше
30.06.2013 в 15:35

Пожиратель младенцев
vinyawende,
а у нас его особенно любит Саша, за то, что он "адекватный" и, видимо, из мужской солидарности. Многие фандомные дамы не любят Берена за то, что он не героический, но с мужской точки зрения его история выглядит как история "большой мужской победы": родители невесты были против, руку потерял, жизнь потерял - и все равно добился своего.
А что Лютиэнь все за него делала - так это сказочный элемент, архетип, можно сказать (это я уже от себя).
30.06.2013 в 16:11

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
а у нас его особенно любит Саша, за то, что он "адекватный"

Б.Сокрова, с этим согласна.

он не героический

А с этим не согласна вообще. Он подтвердил свою героичность сто раз еще до встречи с Лютиен. И потом он вполне геротчен везде, где это возможно, а что он не ок5азался в одиночку круче Моргота... это уже кто-то слишком много хочет, имхо.
30.06.2013 в 16:36

Пожиратель младенцев
vinyawende, большинство обвинений, который мне встречались (если не брать любителей других пейрингов, которые не обосновывают свою неприязнь), сходились на том, что Берен сам никого в основной истории не забарывает. Но, даже если так, он и не должен! Это не функция героя - это функция его помощников. Никто же не говорит: "Не люблю Федота-стрельца, потому что за него все делает жена". Сказки воспринимаются в своем модусе, а Лейтиан не воспринимается в модусе сказки/ авантюрной баллады.
30.06.2013 в 20:57

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, да, я понимаю.

Но даже если рассматривать эту историю отдельно от сказочного канона, но без предубеждения, Берена нельзя обвинить в том, что он ничего не делал и все переложил на Лютиен. Он делал все, что мог, и старался ее не впутывать, насколько мог, но она не хотела оставаться в стороне, и, в свою очередь, делала, что могла. Возможности у них были разные, но в одиночку ни один из них не сделал бы того, что они сделали вместе.

Это не функция героя - это функция его помощников.

Но все-таки, кажется, в большинстве сказок (это навскидку, сказки я не считала на самом деле, а жаль, любопытно) помощник-женщина в дальний путь героя не сопровождает, а помогает мудрыми советами и волшебными предметами данными в дорогу. А у Берена с Лютиен не так. Не по-сказочному. Вот люди и возмущаются.

Кстати, забавно, что иногда (и даже часто), одни и те же люди осуждают жен-нолдор за то, что они не пошли в Исход, мол, такие-сякие родных мужей на произвол судьбы оставили, не помогли, и Берена, мол, без бабьей помощи справиться не мог.
30.06.2013 в 23:32

Пожиратель младенцев
vinyawende, да, конечно. Я думаю, можно сойтись на том, что люди просто не любят Берена по какой-то другой причине (видят другой пейринг с Лютиэнь, например), а потом придумывают объяснения.

Но все-таки, кажется, в большинстве сказок (это навскидку, сказки я не считала на самом деле, а жаль, любопытно) помощник-женщина в дальний путь героя не сопровождает, а помогает мудрыми советами и волшебными предметами данными в дорогу.
Правильно-правильно, именно таких сказок почти и нет.
01.07.2013 в 00:51

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
люди просто не любят Берена по какой-то другой причине (видят другой пейринг с Лютиэнь, например)

Б.Сокрова, это тоже. Но гораздо чаще Берена, а вместе с ним Лютиен, их сына и внучку не любят за то, что из-за них бедным сыновьям Феанора приходилось творить всякие совершенно ужасные вещи... Даже не знаю, какой смайлик сюда подставить.
01.07.2013 в 01:01

Пожиратель младенцев
vinyawende, угу, и это тоже... :nope: