Разгружаю черновики.
1. Какой ты, скажем так, фантастический типаж?
Ты — АлхимикЕсть ли жизнь на Марсе? Едят ли мошки кошек? Кто взял Бастилию и куда положил? Большинству людей всё это просто не интересно. Некоторым интересно, но кто ж знает, как оно там на самом деле? А ты знаешь. Или скоро узнаешь, если уже решил, что тебе хочется знать именно это. Тебя называют мегамозгом, ботаном, а иногда ещё и занудой, но тебе это нежно-сиренево. Тебя больше интересует, что сказал Карл XII Шведский, когда его ранили в ногу в самый неподходящий момент, и действительно ли теорема Ферма не имеет решения. Уже имеет? Щас мы его оптимизируем. Ведь тебя смешит слово «неизвестно» и не смущает слово «недоказуемо». Тебя не смущает даже картина вроде «Бегает по деревне растрепанная и худосочная девка Гипотеза, Знанием уже беременная, ищет себе Фактов, чтобы задним числом прикрыться». Потому что ты на самом деле не ботан-зануда, ты – алхимик. И если факты не пожелают идти к тебе по-хорошему, то не вопрос – вырастишь гомункулов в пробирке. Твой дар – не банальный интеллект, а Луч – любознательность, интеллект и интуиция в одном тебе. А для Луча неизвестного и недоказуемого не существует.
Пройти тест2. Тест Равена
По тесту Равена на уровень интеллекта у меня получился результат:
Коэффициент интеллекта
IQ=126
У Вас высокий уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
95% - 1 степень интеллекта
Особо высокорaзвитый интеллект Вашей возрастной грyппы
Показатели шкал
Шкала A - принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия
Шкала В - аналогия между парами фигур: 100%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей
Шкала С - принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 100%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять
Шкала D - принцип перегруппировки фигур: 100%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений
Шкала E - принцип разложения фигур на элeмeнты: 75%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза
Пройти тест3. Цвет в Яндексе