Пожиратель младенцев
Прихожу я сегодня на регистрацию в аэропорт - автомат моего билета не понимает. Я в панике бегу к служительнице, она смотрит в компьютер, говорит: "The flight was overbooked", - и выдает мне посадочный талон без места.
Сейчас посадка, велели ждать, посмотрим, что будет.
А все из-за того, что я не успела на более раннюю электричку. Пришла бы заранее - все было бы и нормально.
Ого, я смотрю, у них штук десять таких билетов набралось. Куда же они всех запихают?
Сейчас посадка, велели ждать, посмотрим, что будет.
А все из-за того, что я не успела на более раннюю электричку. Пришла бы заранее - все было бы и нормально.

Ого, я смотрю, у них штук десять таких билетов набралось. Куда же они всех запихают?
Потрясающе. У них что, база билетов резиновая?
Мне даже стыдно, что я так паниковала на регистрации.
в таких случаях как раз надо громко паниковать, чтобы не предложили следующий рейс, а сразу поняли: для этого пассажира лучше найти место )))
если всё равно, каким рейсом лететь, тогда да - можно получить компенсацию. Но это бывает редко. Это бизнес-класс должен быть заполнен, чтобы не смогли туда пересадить