Пожиратель младенцев
Завязка у этой истории такая. В понедельник на работе (если кто не знает, весь сентябрь у нас - работа без работы, то есть новые группы еще не приехали, а присутствовать надо, поэтому мы приходим, сидим, у кого есть что делать, делает: например, я потихоньку пишу статью, - а у кого нет, тот мается бездельем, гоняет чаи, разговаривает разговоры и слоняется из комнаты в комнату) начальство отсутствовало, а всего народу было человека четыре - и поэтому моя коллега, из тех, кто слоняется без работы - решила сделать мне макияж.

читать дальше

@темы: Реальный мир

Комментарии
02.10.2016 в 09:56

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
А ты сама хочешь? Проводить вот эту вот процедуру каждое утро?

Про солидность и восприятие - это неправда, люди будут воспринимать тебя так, как ты себя поставишь, вне зависимости от того, накрашена ты или нет. Я знаю как минимум двух женщин за 40, которые и без сложного макияжа прекрасно выглядят и воспринимают их правильно.
02.10.2016 в 10:02

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Б.Сокрова, мне 34, и я не крашусь.
Вернее, крашусь в среднем раз в год. При этом реакция окружающих для меня — ну чисто аттракцион (нет, я не злая, но они и впрямь забавны безмерно)).

Так вот, на предыдущем представлении в прошлый раз одна из начальниц мне сказала: «Ну, а что, пора начать выглядеть, как женщина, а не как девочка». Слова её послужили мощным подкреплением моему нежеланию учинять над собой ежеутренне эту дорогостоящую пытку (вдобавок к ежевечерней пытке смыванием)).
02.10.2016 в 12:18

Love is our resistance (с)
мне не нравится ощущение этого всего на коже.
Значит, это плохая косметика. В хорошей и подходящей к коже нет никаких неприятных ощущений.

Крем на лице чувствуется жирным и тяжелым
Паршивый крем. Или неверно используемый. Жирные крема — обычно ночные, для питания кожи. Дневные, наоборот, легкие и не ощущаются, быстро впитываются. Еще есть основа под макияж, которая призвана защитить кожу и поспособствовать тому, чтобы макияж ложился хорошо.

а то как на чашке останется помадный след
Звучит, как строчка из детектива. Ну даже если и останется, то что?

я не умею делать "красиво"
Тут поможет только опыт и тренировки. Берешь и экспериментируешь дома :) Можно всякие видео посмотреть. Можно даже на курсы походить, если сильно заморочиться.

А вы как для себя решили этот вопрос?
Могу копать, могу не копать. Зависит от погоды, есть ли время, выспалась ли я и т.д. Но я в целом больше предпочитаю вкладываться в уход. Из регулярного — консилер, помада.
02.10.2016 в 12:46

Пожиратель младенцев
Alasse_Day, А ты сама хочешь? Проводить вот эту вот процедуру каждое утро?
Хм, думаю, что хочу, но версию лайт, так сказать. То есть не по часу перед зеркалом.

Про солидность и восприятие - это неправда, люди будут воспринимать тебя так, как ты себя поставишь, вне зависимости от того, накрашена ты или нет. Я знаю как минимум двух женщин за 40, которые и без сложного макияжа прекрасно выглядят и воспринимают их правильно.
Да, тут ты права!

Snow_berry, Ну, а что, пора начать выглядеть, как женщина, а не как девочка»
Забавно, что примерно теми же словами мне выговаривала начальница в разговоре о пиджаке и каблуках. :D

Слова её послужили мощным подкреплением моему нежеланию учинять над собой ежеутренне эту дорогостоящую пытку (вдобавок к ежевечерней пытке смыванием)).
Ага, смывать тоже долго получилось.

f-lempi, здорово, спасибо за подробный ответ! :friend:

Паршивый крем.
Я так и поняла. Тем более что от него еще и началось нечто аллергическое.

Дневные, наоборот, легкие и не ощущаются, быстро впитываются. Еще есть основа под макияж, которая призвана защитить кожу и поспособствовать тому, чтобы макияж ложился хорошо.
Ясно! В общем, надо заморочиться и найти подходящее для себя и хорошего качества.

Можно даже на курсы походить, если сильно заморочиться.
Во, я думала об этом. :) Чтобы какой-нибудь умный человек мне все систематически рассказал и показал. Ну, допустим, когда у меня закончится вождение, можно этим озаботиться.

Ну даже если и останется, то что?
Ну... это же некрасиво! :-D

Могу копать, могу не копать. Зависит от погоды, есть ли время, выспалась ли я и т.д. Но я в целом больше предпочитаю вкладываться в уход. Из регулярного — консилер, помада.
Понятно, спасибо!

Но я в целом больше предпочитаю вкладываться в уход.
Ага, вот такое есть и у меня, да.
02.10.2016 в 13:11

Love is our resistance (с)
Б.Сокрова, В общем, надо заморочиться и найти подходящее для себя и хорошего качества.
Да, это самое важное. Лучше купить одни дорогие тени (условно), чем несколько дешевых и плохих.

Тем более что от него еще и началось нечто аллергическое.
Всю новую косметику (особенно кремы) сначала наносят на запястье и ходят так денек — чтобы проверить, нет ли аллергии как раз. Вообще, пользоваться чужой косметикой нельзя.

Чтобы какой-нибудь умный человек мне все систематически рассказал и показал.
Если пойти в крупный ТЦ, то там в косметических отделах нередко бывает такое, что консультанты могут накрасить для пробы, чтобы понять, что из линейки подходит. Главное, не делать покупки сгоряча :)

Ну... это же некрасиво!
*пожимает плечами* Ты все равно моешь кружку после того, как попьешь чай. Но вот у меня есть лореалевский блеск для губ — ни малейших следов ни на чем, суперстойкий.

Ага, вот такое есть и у меня, да.
На самом деле, одно без другого бессмысленно. Декоративный макияж призван что-то подчеркнуть, сделать акцент. Мне кажется, не стоит этим пренебрегать.
02.10.2016 в 13:13

Love is our resistance (с)
в разговоре о пиджаке и каблуках
Интересно, когда до наших женщин дойдет, что шпилька, обтягивающие платья и пергидрольные волосы уже давно не в моде :facepalm:

02.10.2016 в 15:23

Если проблему нельзя решить просто, реши её гениально.
Лайфхак для работы, чтобы не доставали: покупаешь помаду под цвет губ, а на очередное "Почему без макияжа?" слегка подкрашиваешь губы и говоришь "Natural look!" И пусть все удавятся от твоей способности накрасившись, выглядеть ненакрашенной. И вообще, на работе работать надо, а не отслеживать отвалившиеся ресницы.
02.10.2016 в 20:03

f-lempi, "Не наши" вполне себе носят все это в определенных обстоятельствах. Шпильки и обтягивающее платье - униформа тусовщиц в клубах. Вот даже в английском Marie Claire недавно написали о девушках, которые покупают себе кучи платьев, боясь, что друзья в Фейсбуке увидят их дважды в одном и том же. Извините, если что не так, но я не люблю, когда апеллируют к воображаемому Западу, где якобы все и всегда "естественные" или "неухоженные" (в зависимости от оценки говорящего).
02.10.2016 в 20:23

Архивный персонаж
Позволять красить себя какой-то чужой непонятной косметикой - это чревато.
Мой ежедневный макияж ограничивается подкрашиванием бровей, тушью и помадой натурального цвета. При необходимости тональник. Хотя иногда я вообще только брови подрисовываю)) зависит от того, в чем иду и сколько у меня времени.
С помадой у меня долго не складывалось, она показалась неприятная липкая, но в итоге я нашла оптимальный по текстуре вариант. Это Шанель XD
02.10.2016 в 21:34

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, а мне нравится, как я выгляжу, когда накрашенная, но не нравится сам процесс... трудоемкий, требует времени все такое... к тому же глаза красить неудобно почему-то... так что большую часть времени я ленилась и не красилась... а в последний... хм, год с чем-то я крашу брови и ресницы в салоне... стоит недорого, держится недели три, заморачиваться не надо.
02.10.2016 в 21:55

Пожиратель младенцев
f-lempi, Лучше купить одни дорогие тени (условно), чем несколько дешевых и плохих.
Ага, понятно! Но это очевидно, мне кажется... :hmm:

Всю новую косметику (особенно кремы) сначала наносят на запястье и ходят так денек — чтобы проверить, нет ли аллергии как раз.
О, точно. Как я могла об этом забыть! Спасибо за напоминание!

Вообще, пользоваться чужой косметикой нельзя.
Угу, это я уж поняла...

Если пойти в крупный ТЦ, то там в косметических отделах нередко бывает такое, что консультанты могут накрасить для пробы, чтобы понять, что из линейки подходит.
Да? Здорово! Надо попробовать!

Ты все равно моешь кружку после того, как попьешь чай.
Ну да... :hmm:

Но вот у меня есть лореалевский блеск для губ — ни малейших следов ни на чем, суперстойкий.
Отлично!

Декоративный макияж призван что-то подчеркнуть, сделать акцент. Мне кажется, не стоит этим пренебрегать.
Ты права!

Интересно, когда до наших женщин дойдет, что шпилька, обтягивающие платья и пергидрольные волосы уже давно не в моде
Ну, в моем случае все было гораздо мягче.


Рыже-бирюзовая Куделька, Лайфхак для работы, чтобы не доставали: покупаешь помаду под цвет губ, а на очередное "Почему без макияжа?" слегка подкрашиваешь губы и говоришь "Natural look!"
Здорово, спасибо!

Норлин Илонвэ, Мой ежедневный макияж ограничивается подкрашиванием бровей, тушью и помадой натурального цвета. При необходимости тональник. Хотя иногда я вообще только брови подрисовываю)) зависит от того, в чем иду и сколько у меня времени.
Ага, понятно, спасибо! :)

но в итоге я нашла оптимальный по текстуре вариант. Это Шанель XD
Отлично!

Позволять красить себя какой-то чужой непонятной косметикой - это чревато.
Ага, я поняла это на своем опыте... :(

vinyawende, а мне нравится, как я выгляжу, когда накрашенная, но не нравится сам процесс... трудоемкий, требует времени все такое
Понятно! Да, требует времени.

а в последний... хм, год с чем-то я крашу брови и ресницы в салоне... стоит недорого, держится недели три, заморачиваться не надо
О, надо же! Никогда бы не подумала, что так долго может держаться!
02.10.2016 в 22:15

Love is our resistance (с)
Berthelien, а я не люблю, когда спорят с воображаемым мнением другого человека.

vinyawende, крашу брови и ресницы в салоне
А у тебя не бывает "перекрашивания" бровей? Я сама брови не крашу вообще, но я русая и у меня брови в тон. А вот мама красит в салоне, и я каждый раз смотрю и не могу отделаться от ощущения, что слишком ярко.
02.10.2016 в 22:16

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
О, надо же! Никогда бы не подумала, что так долго может держаться!

Б.Сокрова, ну, сами в салоне они говорят недели две-три, но мне везет обычно)
02.10.2016 в 22:27

Архивный персонаж
Б.Сокрова, Хайди для начала в какой-нибудь Рив Гош, посмотри что к чему))

vinyawende, о, а как это окрашивание называется? Коррекция бровей с окраской или что-то иное? Я все думаю сходить на что-то такое, но каждый раз боюсь. Вообще в салон меня только на стрижку хватает ><

f-lempi, воу-воу, воображаемые мнения сшибают с ног))
02.10.2016 в 22:36

Love is our resistance (с)
Норлин Илонвэ, я, кстати, просто на коррекцию формы иногда хожу. Можно и дома, но у меня духу не хватает) самое время поговорить про эпиляцию
02.10.2016 в 22:40

Пожиратель младенцев
Норлин Илонвэ, Хайди для начала в какой-нибудь Рив Гош, посмотри что к чему
Ну, в такие магазины я, конечно, захожу регулярно за чем-нибудь для ухода или за духами, и смотрю на декоративное, и ничего не понимаю! :-D :facepalm:

vinyawende, ну, сами в салоне они говорят недели две-три, но мне везет обычно
Здорово!
02.10.2016 в 22:46

Love is our resistance (с)
Б.Сокрова, попробуй сначала погуглить тогда, что к чему :) А то в магазинах могут посоветовать, конечно, но все-таки их основная задача — продать, так что советы не вполне искренни обычно.
02.10.2016 в 23:00

Архивный персонаж
f-lempi, я вот как раз дома с пинцетом сражаюсь)

Б.Сокрова, ну тебе что надо? "Глазные" примочки (тушь, карандаш и тени) и помаду? Или сразу полный комплект с пудрами, тенями и подводками?)) Если первое, то особо выбирать не придется. Ну кроме помады, тут с тоном и текстурой надо смотреть и пробовать. Возьми для начала тушь какую-нибудь известной фирмы, карандашик и поэкспериментируй))
02.10.2016 в 23:07

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Ой, я пропустила часть комментов.

А у тебя не бывает "перекрашивания" бровей? Я сама брови не крашу вообще, но я русая и у меня брови в тон. А вот мама красит в салоне, и я каждый раз смотрю и не могу отделаться от ощущения, что слишком ярко.

f-lempi, зависит от мастера. У того, к кому я обычно хожу, не бывает. Но есть другой мастер, который обычно делает сильновато, я не записываюсь к ней никогда.

о, а как это окрашивание называется? Коррекция бровей с окраской или что-то иное? Я все думаю сходить на что-то такое, но каждый раз боюсь. Вообще в салон меня только на стрижку хватает ><


Норлин Илонвэ, ну, это уж как хочешь, можно коррекцию и окрашивание, можно только окрашивание или только коррекцию.

Я делаю и коррекцию. У них обезболивающий гель хороший, практически ничего не чувствуешь.
02.10.2016 в 23:20

Архивный персонаж
vinyawende, а форму они подбирают как-то?
02.10.2016 в 23:43

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Норлин Илонвэ, могут подобрать, могут сделать как ты хочешь... ну, опять же, от мастера зависит.
02.10.2016 в 23:47

Архивный персонаж
vinyawende, интересно. Надо попроьовать. Только салон выбрать...
02.10.2016 в 23:53

Б.Сокрова,
читать дальше
03.10.2016 в 06:44

Love is our resistance (с)
мужчины и работодатели все разные.
О да. "— Пойду смою тушь. — Ты что, была накрашена?" :lol:
03.10.2016 в 11:02

f-lempi,
"— Пойду смою тушь. — Ты что, была накрашена?" :lol:
во-во, еще древний анекдот про противогаз вспоминается :lol:
03.10.2016 в 11:23

Love is our resistance (с)
Кьянти, какой?
03.10.2016 в 16:19

Пожиратель младенцев
f-lempi, попробуй сначала погуглить тогда, что к чему
Ага, попробую!

А то в магазинах могут посоветовать, конечно, но все-таки их основная задача — продать, так что советы не вполне искренни обычно.
О да, это понятно!

Норлин Илонвэ, ну тебе что надо? "Глазные" примочки (тушь, карандаш и тени) и помаду? Или сразу полный комплект с пудрами, тенями и подводками?
Это отдельный вопрос! :-D Не знаю. Я получила много противоречивых советов по этому поводу (глаза и губы; лицо и губы; только лицо; только глаза; глаза совершенно не надо - и т.д.), так что, вот, теряюсь.

Если первое, то особо выбирать не придется. Ну кроме помады, тут с тоном и текстурой надо смотреть и пробовать. Возьми для начала тушь какую-нибудь известной фирмы, карандашик и поэкспериментируй
Спасибо, попробую.

Кьянти, спасибо большое за обстоятельный комментарий!

читать дальше
03.10.2016 в 18:07

Love is our resistance (с)
Б.Сокрова, Я получила много противоречивых советов по этому поводу (глаза и губы; лицо и губы; только лицо; только глаза; глаза совершенно не надо - и т.д.), так что, вот, теряюсь.
Это же зависит от того, какой макияж (дневной, вечерний, сценический и т.д.) и личных особенностей внешности.
03.10.2016 в 22:14

Пожиратель младенцев
f-lempi, Это же зависит от того, какой макияж (дневной, вечерний, сценический и т.д.) и личных особенностей внешности.
Да, естественно! Пока меня интересует дневной; а особенности внешности - это и есть камень преткновения, потому что сама я не очень понимаю, что с моей внешностью мне идет, а что нет.
03.10.2016 в 22:23

Архивный персонаж
Б.Сокрова, тебе должен подойти естественный макияж. Хотя он всем идет) Посмотри варианты дневного для "летнего" типа внешности.