Пожиратель младенцев
Фанфик, в котором один молодой герцог неожиданно для себя становится опекуном четырех маленьких детей.

Это очень глобальное АУ, точка АУ-развилки в каноне — поздняя осень 387 г. Круга Скал. Действие фанфика начинается за 10 лет до начала основного канона; Алве в начале фанфика 25 лет, Ричарду — шесть. Предупреждения стандартные (АУ; возможно, ООС — возможно, ООС, обусловленный развитием сюжета; небольшие элементы балагана), а также, осторожно! смерть персонажей.
Кроссовер со всем, что не увернулось. Талиг — сказочное королевство, где правит сказочный король.
Данные из позднего канона и из ответов автора канона читателям учитываются частично... а частично специально игнорируются.
Кэртианские география, этнография, культура, мифология намеренно приближены к земным сильнее, чем в каноне.

В общем, четыре английских надорских ребенка спешат навстречу приключениям! Знакомая картина, правда? ;-)

Аманаты


Посвящается _koshkin kvest_, которая любит,
когда кто-то взрослый заботится о ком-то маленьком.


… некогда буян,
Картежной шайки атаман,
Глава повес, трибун трактирный,
Теперь же добрый и простой
Отец семейства холостой,
Надежный друг, помещик мирный
И даже честный человек:
Так исправляется наш век!

А. С. Пушкин


Пролог — Глава 24

Место в посте закончилось, продолжение в новом посте.

@темы: Сокраловские истории, Воображаемый мир: ОЭ

Комментарии
29.06.2022 в 06:41

-Вы любите одиночество? -Нет, я скотина коллективная. (с)
О, а Вы хотели ограничиться пересказом! А тут такой отличный текст!
Вот же старая крыса, подсказал "выход". Как только с Эпинэ смог провернуть?
От пролога веет грустью, но не безнадёжностью, посколько у нас есть главы на будующее.
Только я пока никак не могу понять интригу Штанцлера: он не выглядит сильно задетым тем, что детей собирались передать герцогу Алве. Надеялся, что Рокэ будет отпихиваться всеми руками и ногами? Какой-то другой план?

Эмильена дала честный отказ и облегчила жизнь сразу многим людям. В том числе и себе.
Мне очень понравилось лечение Савиньяка) Да и вообще здесь столько вкусных деталей)

Буду с радостью ждать продолжения)
29.06.2022 в 09:32

Пожиратель младенцев
divanmaster, спасибо!

О, а Вы хотели ограничиться пересказом!
Никогда не знаешь, когда азарт иссякнет... Лучше на всякий случай предупредить!

Вот же старая крыса, подсказал "выход". Как только с Эпинэ смог провернуть?
С Эпинэ ближе к "несчастному случаю". Если допишу, это должно быть (не в кадре, рассказом) через главу или две.

Только я пока никак не могу понять интригу Штанцлера: он не выглядит сильно задетым тем, что детей собирались передать герцогу Алве. Надеялся, что Рокэ будет отпихиваться всеми руками и ногами? Какой-то другой план?
Опять же, выбираю между "пересказать" или "пообещать, что будет немного позже". читать дальше

Эмильена дала честный отказ и облегчила жизнь сразу многим людям. В том числе и себе.
Да, но это не благодаря ее моральному облику, а из-за провала заговора. :nope:
29.06.2022 в 18:32

-Вы любите одиночество? -Нет, я скотина коллективная. (с)
Про Штанцлера

Да, но это не благодаря ее моральному облику, а из-за провала заговора.
Так то да...
Зато Рокэ спасен (пока что) от физтравм и от одной большой психотравмы.
У Эмильены же живых родственников осталось поболее) Да и рождение детей не будет омрачаться "подарками".
29.06.2022 в 20:20

Пожиратель младенцев
divanmaster, Зато Рокэ спасен (пока что) от физтравм и от одной большой психотравмы.
Да! В этом и был замысел АУ-развилки: взять такого Рокэ, у которого не будет вот этих травм в прошлом, и посмотреть, во что он разовьется — без предательства в анамнезе и без идеи "мне нельзя ни к кому привязываться, я проклят". И к тому же — взять такого Ричарда, у которого между ним и Рокэ не будет стоять убийство отца. Так-то это должна быть детская история, про то, как дети растут, играют, учатся и взрослеют. Но посмотрим, что получится написать.

У Эмильены же живых родственников осталось поболее) Да и рождение детей не будет омрачаться "подарками".
Да! Тоже хорошо.

У меня теперь похожие ощущения
Наслаждайтесь! vk.com/topic-202365035_47882686. Понимаете, при всем своем безумии оно дает такую почву для непритязательного доброго флаффа. :laugh: Моя любимая часть — как Штанцлер устраивал королю его сердечные дела.
05.07.2022 в 13:29

Какой прекраснейший джен! :heart: Спасибо, что продолжаете! Я всё откладывала, чтобы почитать спокойно, но тут упали дайри :facepalm: "я понял, это намёк"
Ужасно жаль Окделлов, но, с другой стороны, Мирабелла не стала той несчастной одержимой женщиной, которую мы видим в каноне. И даже по-своему приласкала сына напоследок:weep:
Фердинанд мне у вас во всех фиках нравится, есть в нём и обаяние, и юмор:inlove: И очень хорошо, что Рокэ получил отказ Эми, это ему только на пользу. А каков Лионель! Ну мимими же:-D
— Росио, — маршал Савиньяк закатил глаза. — Ну право, тебе уже не пять лет, а двадцать пять! Хватит капризничать! Если что, обреем тебя налысо.

"Штанцлериады". Серьезно этот текст воспринимать невозможно, с каноном он совершенно не монтируется
*мрачно* как и бóльшая часть внеканонных сведений:bubu:
05.07.2022 в 21:56

Пожиратель младенцев
Линдарель, спасибо!
О да, у меня дайри тоже еще как лежат...

Ужасно жаль Окделлов, но, с другой стороны, Мирабелла не стала той несчастной одержимой женщиной, которую мы видим в каноне. И даже по-своему приласкала сына напоследок
К сожалению, да, в этом сюжете пришлось избавиться от Окделлов-старших. Я не люблю убивать героев, но здесь необходимо для сюжета. Здесь это лучше, чем по какой-то причине отбирать детей и заточать Мирабеллу в монастырь.

Фердинанд мне у вас во всех фиках нравится, есть в нём и обаяние, и юмор
Спасибо! Стандартное предупреждение к нашим фикам: "Талиг - сказочное государство, где правит сказочный король". :laugh:

И очень хорошо, что Рокэ получил отказ Эми, это ему только на пользу
О, да, всем на пользу!

А каков Лионель!
Спасибо! Только это не Лионель, это его отец, маршал Арно Савиньяк, которому в каноне осталось жить еще где-то полгода.
06.07.2022 в 01:29

Стандартное предупреждение к нашим фикам: "Талиг - сказочное государство, где правит сказочный король".
:laugh:

Спасибо! Только это не Лионель, это его отец, маршал Арно Савиньяк, которому в каноне осталось жить еще где-то полгода.
Ой!:shuffle: А я уже обрадовалась, какой интересный друг у Рокэ, совсем не похож на Ли из канона:-D И даже маршальство Савиньяка меня не смутило :facepalm:
06.07.2022 в 15:36

Пожиратель младенцев
Линдарель, А я уже обрадовалась, какой интересный друг у Рокэ, совсем не похож на Ли из канона:-D И даже маршальство Савиньяка меня не смутило
Нет, Ли здесь еще совсем молодой, ему еще далеко до маршала, и характер у него точно другой!
16.07.2022 в 18:35

Ура, новая глава!:heart: Вижу, Рокэ всё ещё в печали, но уже начинает оттаивать)) Ричард - маленький стоик:heart:
16.07.2022 в 20:52

Пожиратель младенцев
Линдарель, спасибо! :) Да, у Рокэ постепенно происходит переключение этого его нерастраченного чувства (а мы наблюдаем в каноне, как он себя ведет с Эмильенной, как раз примерно в этой самой точке таймлайна) на детей. Ведь любить кого-то и заботиться о ком-то можно по-разному. Но все это не сразу, медленно.
Ричард немного застыл, все-таки он получил сильный стресс (Айрис тоже, но она и младше, и темперамент такой, что психика крепче), но он постепенно придет в норму. Тоже нужно время.
18.07.2022 в 02:00

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Какой тёплый, неспешно-душевный текст. Самое то, что сейчас нужно.
18.07.2022 в 11:32

Пожиратель младенцев
*Snowberry*, спасибо! :) Рада, что вы читаете!
18.07.2022 в 14:27

Фердинанд такой милый:inlove: У меня даже закралось подозрение, что игрушку он сшил собственноручно:laugh:
А Штанцлер в своём репертуаре! Надеюсь, Рокэ не будет долго страдать. Он ведь уже начал привязываться к Ричарду, да и тот точно ни в чём не виноват.
18.07.2022 в 15:44

Пожиратель младенцев
Линдарель, спасибо!

У меня даже закралось подозрение, что игрушку он сшил собственноручно
О, сомневаюсь!

Надеюсь, Рокэ не будет долго страдать. Он ведь уже начал привязываться к Ричарду, да и тот точно ни в чём не виноват.
Нет, долго страдать у него совсем не получится: мироздание очень скоро (для читателей - уже в следующей главе, а для героев - уже на следующий день) объяснит ему, как надо расставлять приоритеты.
Конечно, Ричард не виноват, но Рокэ не может на него смотреть. Он еще тоже не очень взрослый психологически.
18.07.2022 в 18:17

Б.Сокрова, мироздание очень скоро (для читателей - уже в следующей главе, а для героев - уже на следующий день) объяснит ему, как надо расставлять приоритеты.
:ura:
25.07.2022 в 17:29

Так вот почему Оскару показалось, что Алва чувствует вину! Конечно, Рокэ в любом случае было бы не по себе из-за покушения на его подопечного, но тут его не могут не посещать мысли, что этого можно было бы избежать, не отошли он мальчика от себя:weep3: Бедный Дик!:weep3: А мэтр вообще не понял, куда попал:lol:
Спасибо за продолжение:red:
25.07.2022 в 20:11

Пожиратель младенцев
Линдарель, спасибо за отзыв!

Так вот почему Оскару показалось, что Алва чувствует вину! Конечно, Рокэ в любом случае было бы не по себе из-за покушения на его подопечного, но тут его не могут не посещать мысли, что этого можно было бы избежать, не отошли он мальчика от себя
Да, именно. Скажем, если бы они поехали вместе (думает Алва), то был бы более большой отряд, может, заметили бы стрелка; был бы сам Рокэ, может, побоялись бы нападать; или, может, это вообще была случайность, и за полмесяца-месяц планы заговорщиков бы уже поменялись, и т.д. Плюс он чувствует в глубине души, что виноват как будто потому, что бросил ребенка (так же, как уже бросил Эгмонт, который умер), и теперь боится его надолго оставить, сидит с ним день и ночь и во всем ему потакает.
Избалует, в общем, Ларак все правильно предсказал. :laugh:

Бедный Дик!
Ну, видите, в следующей главе, через две недели, он уже почти поправился! С ним все будет дальше хорошо!

А мэтр вообще не понял, куда попал
О да. Может, педагогика - и его, но не педагогика в условиях, приближенных к боевым.
25.07.2022 в 20:46

Б.Сокрова,
Избалует, в общем, Ларак все правильно предсказал. 
Я верю в Дика, он разумный юноша мальчик, любовь эра Рокэ ему не повредит :heart:

Ну, видите, в следующей главе, через две недели, он уже почти поправился! С ним все будет дальше хорошо!
Это да, но всё равно у ребёнка уж очень много впечатлений)) Это не упрек ни в коем случае, просто за Дика всегда волнуюсь))

О да. Может, педагогика - и его, но не педагогика в условиях, приближенных к боевым.
Значит, он совсем сбежал?) Салага! Жаль, мне показалось, они с Ричардом могут подружиться)
25.07.2022 в 21:44

Пожиратель младенцев
Линдарель, Я верю в Дика, он разумный юноша мальчик, любовь эра Рокэ ему не повредит
Не повредит! Через десять лет мы получим выросшего в любви и достатке, уверенного в себе молодого человека, ну, может, чуть-чуть избалованного — даже не избалованного, а не привыкшего к аскетизму в еде, одежде и т.д. ...и выражениях чувств.

Это да, но всё равно у ребёнка уж очень много впечатлений)) Это не упрек ни в коем случае, просто за Дика всегда волнуюсь
Вы правы! У Ричарда много душевных потрясений, и такие физические травмы тоже добавляют проблем. Но пишут (автор тут подзаправился теорией по детской психологии), что если с ребенком стряслось что-то подобное, то нужно дать ему почувствовать себя в безопасности — показать и сказать, что взрослый всегда защитит, будет рядом, никуда не денется... так что Рокэ поступает интуитивно правильно, хотя такая забота со стороны и может казаться чрезмерной.

Значит, он совсем сбежал?) Салага! Жаль, мне показалось, они с Ричардом могут подружиться
О да, увы, он переходит на секретарскую работу, куда его уже приглашали и где в него (хотя бы первое время) никто не будет палить из огнестрела (и где у него не будет шанса убить никакую мать ничьих детей — нам же надо его еще отвести в сторону с дорожки "Красного и черного"). Возможно, мы его еще увидим!
26.07.2022 в 12:07

Б.Сокрова,
Не повредит! Через десять лет мы получим выросшего в любви и достатке, уверенного в себе молодого человека, ну, может, чуть-чуть избалованного — даже не избалованного, а не привыкшего к аскетизму в еде, одежде и т.д. ...и выражениях чувств.
:friend:

Рокэ поступает интуитивно правильно, хотя такая забота со стороны и может казаться чрезмерной.
Всячески приветствую заботу о Дике всеми доступными способами:yes:

О да, увы, он переходит на секретарскую работу, куда его уже приглашали и где в него (хотя бы первое время) никто не будет палить из огнестрела (и где у него не будет шанса убить никакую мать ничьих детей — нам же надо его еще отвести в сторону с дорожки "Красного и черного"). Возможно, мы его еще увидим!
Что ж, спокойной жизни ему)))
26.07.2022 в 12:51

Пожиратель младенцев
Линдарель, Всячески приветствую заботу о Дике всеми доступными способами
Прекрасно! :friend:
04.08.2022 в 18:35

-Вы любите одиночество? -Нет, я скотина коллективная. (с)
Да уж, к Рокэ пришла беда, откуда не ждал. Теперь вот разбираться с последствиями приходится.
Рада что и Ричард, и Оскар в относительном порядке.

Милые всё-таки дети: один большой, другой маленький) И тот, что побольше старше явно хочет поиграть "я сплю, а ты охраняешь")))
Эх, Оскар, Оскар, ну нельзя просто взять и выиграть у Повелителя Скал в камни! :laugh:
05.08.2022 в 10:38

Пожиратель младенцев
divanmaster, Да уж, к Рокэ пришла беда, откуда не ждал. Теперь вот разбираться с последствиями приходится.
Ага, как я и обещала, Вселенная не терпит пустоты, и вместо покушения от Людей Чести Рокэ получил бандита-сепаратиста в собственной стране. Но, гарантирую, триумфальное возвращение состоится не раньше, чем через десять лет!

Рада что и Ричард, и Оскар в относительном порядке.
Да, Ричард уже совсем в порядке, и Оскар тоже скоро будет (только мы пока не будем за ним следить и на сколько-то лет бросим).

Милые всё-таки дети: один большой, другой маленький
О да! Шестнадцать лет -- все-таки еще ребенок, даже в ОЭ. :laugh:

И тот, что побольше старше явно хочет поиграть "я сплю, а ты охраняешь")))
Ну, имейте снисхождение, он же все-таки болеет, быстро утомляется.

Эх, Оскар, Оскар, ну нельзя просто взять и выиграть у Повелителя Скал в камни!
Нельзя. :-D Но они оба даже не поняли, что что-то не так.

Спасибо большое за отзыв! Рада, что вы читаете! :flower:
06.08.2022 в 17:18

Целых две главы!:ura:
Люди Чести, верные традициям, даже если они пытались таким образом навредить самому Рокэ, не стали бы убивать ребенка одного из лидеров их партии, пусть уже покойного
Я бы не удивилась и этому :-(

Рада, что с Диконом, девочками и Оскаром всё в порядке. У этих разбойников нет ничего святого((
Интересно, как скоро Рокэ догадается, что любимая игра Дикона не просто игра, а способности Повелителя Скал)))
Умиляет отношение слуг к Ричарду:heart: Но вот только оставили ребёнка с Оскаром, как тот немедленно научил Дика плохим словам)))
07.08.2022 в 01:32

Пожиратель младенцев
Линдарель, Я бы не удивилась и этому
:hmm: Не знаю. Мне кажется, сейчас это был бы совершенно нефункциональный шаг — даже самый твердолобый противник Алвы должен понимать, что такой маленький ребенок ничего не может пока решать сам...
В каноне, конечно, и у резонеров, и в целом, "в атмосфере", специфическое отношение к маленьким детям (все время чувствуется, особенно в поздних книгах, как будто ребенком — если ребенок не ведет себя как взрослый — быть стыдно, нельзя, позорно, это признак слабости), но я его сюда стараюсь не брать. :laugh:

Рада, что с Диконом, девочками и Оскаром всё в порядке. У этих разбойников нет ничего святого
Ну, видите, бандит мстит как умеет! Но от него, к счастью, на несколько лет избавились!

Интересно, как скоро Рокэ догадается, что любимая игра Дикона не просто игра, а способности Повелителя Скал
О, в этой истории Рокэ уже принимает все это повелительские штучки всерьез, так что он быстро поймет все как надо.

Но вот только оставили ребёнка с Оскаром, как тот немедленно научил Дика плохим словам
:-D В каноне Оскар выражается нехорошими словами прямо в тексте (один из немногих и по появлению — первый), так что участь его речевого портрета была решена давно!

Целых две главы!
:) Должна предупредить, что сейчас будет замедление (или я напишу и выложу какую-нибудь главу из "будущего", где Ричарду 14, или 17, или 20 :laugh: — потому что некоторые там у меня продуманы лучше, чем непосредственно следующая).

Спасибо за отзыв! Рада, что вы читаете!
07.08.2022 в 10:13

Б.Сокрова,
Не знаю. Мне кажется, сейчас это был бы совершенно нефункциональный шаг — даже самый твердолобый противник Алвы должен понимать, что такой маленький ребенок ничего не может пока решать сам...

Да, вы правы)

О, в этой истории Рокэ уже принимает все это повелительские штучки всерьез, так что он быстро поймет все как надо.
:yayy:

 В каноне Оскар выражается нехорошими словами прямо в тексте (один из немногих и по появлению — первый), так что участь его речевого портрета была решена давно!
А вот это я совсем забыла!))

Должна предупредить, что сейчас будет замедление (или я напишу и выложу какую-нибудь главу из "будущего", где Ричарду 14, или 17, или 20  — потому что некоторые там у меня продуманы лучше, чем непосредственно следующая).
Да, я видела предупреждение:yes: Буду ждать любое продолжение, очень нравится эта история :heart: Спасибо за неё!:heart::red:
07.08.2022 в 11:41

Пожиратель младенцев
Линдарель, спасибо! :flower: Рада, что нравится!
09.08.2022 в 01:48

Пожиратель младенцев
Дорогие читатели, кажется, у меня проблемы с матчастью. Оказалось, я перепутала с датами дней рождения: канон пишет, что Айрис родилась зимой, в метель, но это значит, что между Ричардом и ею меньше года, то есть Мирабелла родила первого ребенка и через месяц-два забеременела снова. :hmm::hmm::hmm: Однако.
В общем, поменяла немного во 2-й главе, будем считать, что в тот год была очень долгая зима, и в конце месяца Весенних Скал еще были сильные метели. :alles:
...или все-таки не насиловать канон, прописать ей уже шесть лет в той сцене? :hmm:
09.08.2022 в 02:21

-Вы любите одиночество? -Нет, я скотина коллективная. (с)
Б.Сокрова, так, если у них каждое время года на четыре месяца, а каждый месяц ровнёхонько укладывается в 4 недели, можно предположить, что Айрис родилась к концу Зимних Молний. Февраль-март вполне себе ветрянные месяцы, а Надор - край суровый и холодный.
Ну, или Айрис ещё с утробы проявила характер и очень торопилась наружу)
Тут, правда, надо подумать, а как в Надоре могли выхаживать недоношенных детей:hmm: