Как мило) Вот насчёт третьего я особенно согласна: лучше б так, чем то, что есть на самом деле... А со вторым не согласна. Отсутствие зубов не делает грамотнее)
Б.Сокрова, не люблю я Джойса. Не люблю поток сознания больных мозгов и за литературу не признаю, увы и ах любителям постмодернизззмы. А насчёт условного рефлекса - тоже нет. Двух раз мало для выработки условного рефлекса, это точно, даже по учебникам биологии помню. А ежели комментарий специалиста нужен - хоть у Алинки спросите, она дохтур)
Oris Sordeo Я уже соскучилась по вашим комментариям!
А мне вот в конце концов понравился "Улисс". Я читала его с перерывом в год, начала, прочла где-то треть, бросила, через год опять начала с последней точки, перевалила через середину, и стало легче.
Б.Сокрова, ой ли?)) Я ведь классико-занудка, аха) Мне энти ваши слЁшы, попойринги и прочая, прочая - не понять) Хотя, смотря что классикой назвать - того же Джойса не приемлю. Одной главы, прочитанной для практики по литературе, хватило, чтобы отвратить меня навсегда от этого... хм, жанра? Или не жанра даже, а исполнения? Кто знает. Ну я лично не в состоянии воспринимать как литературу всё кучкой, как было в голове, без обработки. Не вижу в этом и творческого процесса. Где он? В мышлении? Так мы все мыслим. Хоть тот же Венечка Ерофеев в своей Москве-Петушках. Мыслит же? Мыслит. Ну подумаешь, только о спиртном... Мысля-то есть! Но есть ли творчество в этом - вот вопрос? Куда лучше и шире поток сознания у авторов народностей бывшего СНГ. У Айтматова, Рытхэу, например. Вот у них - да, широта. Свобода мысли и широта. Пла-а-авно так течёт мысль, как сквозь века смотришь. И смотришь, и видишь. Вот это поистине поток. А не словоблудие какое-то бессвязное. А, опять я разворчалась. Пардон. Я всё никак не привыкну, что творчеством у нас называют даже наркоманские бредни а-ля "из-под кайфа да на сцену".
Oris Sordeo Но в "Улиссе" же не только поток сознания - там и сюжет, и разговоры, и описания, и игры со стилями... Может, вам неудачная глава попалась? Например, последняя... А, может, дело в том, что у нас - хо-хо - никакой практики по литературе и в помине не было, и можно было читать, что хочется, и к тому же не выискивать в книге непонятных глубин.
Насчет "Москвы-Петушков" я согласна: тоже не понимаю, чем там восхищаться.
Мне энти ваши слЁшы, попойринги и прочая, прочая - не понять) Да я и не прошу!
Б.Сокрова, не, она не последняя была, это точно. Вероятно, я за потоками не увидела ни сюжета, ни характеров. И практику ту еле высидела. Я вообще трудно высиживала практике по литературе, и читала что хотела в основном. Того же Рытхэу программного прочла после универа, а в универе читала непрограммного Мазоха.
Да, вот так - неграмотно напишешь, а потом оно к тебе придет.
Вот насчёт третьего я особенно согласна: лучше б так, чем то, что есть на самом деле... А со вторым не согласна. Отсутствие зубов не делает грамотнее)
С Джойсом? Почему лучше?
А со вторым не согласна. Отсутствие зубов не делает грамотнее
Ну как: раз ударишь, два ударишь, на третий научится. Выработка условного рефлекса.
А насчёт условного рефлекса - тоже нет. Двух раз мало для выработки условного рефлекса, это точно, даже по учебникам биологии помню. А ежели комментарий специалиста нужен - хоть у Алинки спросите, она дохтур)
Я уже соскучилась по вашим комментариям!
А мне вот в конце концов понравился "Улисс". Я читала его с перерывом в год, начала, прочла где-то треть, бросила, через год опять начала с последней точки, перевалила через середину, и стало легче.
Хотя, смотря что классикой назвать - того же Джойса не приемлю. Одной главы, прочитанной для практики по литературе, хватило, чтобы отвратить меня навсегда от этого... хм, жанра? Или не жанра даже, а исполнения? Кто знает. Ну я лично не в состоянии воспринимать как литературу всё кучкой, как было в голове, без обработки. Не вижу в этом и творческого процесса. Где он? В мышлении? Так мы все мыслим. Хоть тот же Венечка Ерофеев в своей Москве-Петушках. Мыслит же? Мыслит. Ну подумаешь, только о спиртном... Мысля-то есть! Но есть ли творчество в этом - вот вопрос?
Куда лучше и шире поток сознания у авторов народностей бывшего СНГ. У Айтматова, Рытхэу, например. Вот у них - да, широта. Свобода мысли и широта. Пла-а-авно так течёт мысль, как сквозь века смотришь. И смотришь, и видишь. Вот это поистине поток. А не словоблудие какое-то бессвязное.
А, опять я разворчалась. Пардон. Я всё никак не привыкну, что творчеством у нас называют даже наркоманские бредни а-ля "из-под кайфа да на сцену".
Насчет "Москвы-Петушков" я согласна: тоже не понимаю, чем там восхищаться.
Мне энти ваши слЁшы, попойринги и прочая, прочая - не понять)
Да я и не прошу!