Пожиратель младенцев
Агитация за грамотность
Раз

Два

И просто развлекательная картинка
(с)

@темы: Языки, Ex diariis

Комментарии
11.08.2011 в 18:40

Каждый из нас немного Кодзу
Мне первая картинка очень понравилась. Вдохновляет на подвиги :-D
11.08.2011 в 23:43

Пожиратель младенцев
Фатия
Да, вот так - неграмотно напишешь, а потом оно к тебе придет.
13.08.2011 в 16:04

Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
:lol::lol::lol::lol:
28.08.2011 в 18:46

Как мило)
Вот насчёт третьего я особенно согласна: лучше б так, чем то, что есть на самом деле... А со вторым не согласна. Отсутствие зубов не делает грамотнее)
28.08.2011 в 18:48

Пожиратель младенцев
лучше б так, чем то, что есть на самом деле
С Джойсом? Почему лучше?

А со вторым не согласна. Отсутствие зубов не делает грамотнее
:lol:
Ну как: раз ударишь, два ударишь, на третий научится. Выработка условного рефлекса.
28.08.2011 в 21:21

Б.Сокрова, не люблю я Джойса. Не люблю поток сознания больных мозгов и за литературу не признаю, увы и ах любителям постмодернизззмы.
А насчёт условного рефлекса - тоже нет. Двух раз мало для выработки условного рефлекса, это точно, даже по учебникам биологии помню. А ежели комментарий специалиста нужен - хоть у Алинки спросите, она дохтур)
29.08.2011 в 00:00

Пожиратель младенцев
Oris Sordeo
Я уже соскучилась по вашим комментариям!

А мне вот в конце концов понравился "Улисс". Я читала его с перерывом в год, начала, прочла где-то треть, бросила, через год опять начала с последней точки, перевалила через середину, и стало легче.
29.08.2011 в 03:29

Б.Сокрова, ой ли?)) Я ведь классико-занудка, аха) Мне энти ваши слЁшы, попойринги и прочая, прочая - не понять)
Хотя, смотря что классикой назвать - того же Джойса не приемлю. Одной главы, прочитанной для практики по литературе, хватило, чтобы отвратить меня навсегда от этого... хм, жанра? Или не жанра даже, а исполнения? Кто знает. Ну я лично не в состоянии воспринимать как литературу всё кучкой, как было в голове, без обработки. Не вижу в этом и творческого процесса. Где он? В мышлении? Так мы все мыслим. Хоть тот же Венечка Ерофеев в своей Москве-Петушках. Мыслит же? Мыслит. Ну подумаешь, только о спиртном... Мысля-то есть! Но есть ли творчество в этом - вот вопрос?
Куда лучше и шире поток сознания у авторов народностей бывшего СНГ. У Айтматова, Рытхэу, например. Вот у них - да, широта. Свобода мысли и широта. Пла-а-авно так течёт мысль, как сквозь века смотришь. И смотришь, и видишь. Вот это поистине поток. А не словоблудие какое-то бессвязное.
А, опять я разворчалась. Пардон. Я всё никак не привыкну, что творчеством у нас называют даже наркоманские бредни а-ля "из-под кайфа да на сцену".
29.08.2011 в 12:02

Пожиратель младенцев
Oris Sordeo
:hmm: Но в "Улиссе" же не только поток сознания - там и сюжет, и разговоры, и описания, и игры со стилями... Может, вам неудачная глава попалась? Например, последняя... А, может, дело в том, что у нас - хо-хо - никакой практики по литературе и в помине не было, и можно было читать, что хочется, и к тому же не выискивать в книге непонятных глубин.

Насчет "Москвы-Петушков" я согласна: тоже не понимаю, чем там восхищаться.

Мне энти ваши слЁшы, попойринги и прочая, прочая - не понять)
Да я и не прошу! :)
29.08.2011 в 13:18

Б.Сокрова, не, она не последняя была, это точно. Вероятно, я за потоками не увидела ни сюжета, ни характеров. И практику ту еле высидела. Я вообще трудно высиживала практике по литературе, и читала что хотела в основном. Того же Рытхэу программного прочла после универа, а в универе читала непрограммного Мазоха.