Пожиратель младенцев
четверг, 11 августа 2011
Комментарии
Да, вот так - неграмотно напишешь, а потом оно к тебе придет.
Вот насчёт третьего я особенно согласна: лучше б так, чем то, что есть на самом деле... А со вторым не согласна. Отсутствие зубов не делает грамотнее)
С Джойсом? Почему лучше?
А со вторым не согласна. Отсутствие зубов не делает грамотнее
Ну как: раз ударишь, два ударишь, на третий научится. Выработка условного рефлекса.
А насчёт условного рефлекса - тоже нет. Двух раз мало для выработки условного рефлекса, это точно, даже по учебникам биологии помню. А ежели комментарий специалиста нужен - хоть у Алинки спросите, она дохтур)
Я уже соскучилась по вашим комментариям!
А мне вот в конце концов понравился "Улисс". Я читала его с перерывом в год, начала, прочла где-то треть, бросила, через год опять начала с последней точки, перевалила через середину, и стало легче.
Хотя, смотря что классикой назвать - того же Джойса не приемлю. Одной главы, прочитанной для практики по литературе, хватило, чтобы отвратить меня навсегда от этого... хм, жанра? Или не жанра даже, а исполнения? Кто знает. Ну я лично не в состоянии воспринимать как литературу всё кучкой, как было в голове, без обработки. Не вижу в этом и творческого процесса. Где он? В мышлении? Так мы все мыслим. Хоть тот же Венечка Ерофеев в своей Москве-Петушках. Мыслит же? Мыслит. Ну подумаешь, только о спиртном... Мысля-то есть! Но есть ли творчество в этом - вот вопрос?
Куда лучше и шире поток сознания у авторов народностей бывшего СНГ. У Айтматова, Рытхэу, например. Вот у них - да, широта. Свобода мысли и широта. Пла-а-авно так течёт мысль, как сквозь века смотришь. И смотришь, и видишь. Вот это поистине поток. А не словоблудие какое-то бессвязное.
А, опять я разворчалась. Пардон. Я всё никак не привыкну, что творчеством у нас называют даже наркоманские бредни а-ля "из-под кайфа да на сцену".
Насчет "Москвы-Петушков" я согласна: тоже не понимаю, чем там восхищаться.
Мне энти ваши слЁшы, попойринги и прочая, прочая - не понять)
Да я и не прошу!