Пожиратель младенцев
Я совсем не разбираюсь в живописи — точнее, оцениваю рисунок скорее по параметрам нравится/не нравится, разноцветно/одноцветно, прямо/криво — в общем, по технике сказать ничего объективного не могу. Поэтому я показала работы команд человеку, который смыслит в этом гораздо больше меня, увлекаясь живописью уже много лет. Этот человек не знает, что в Интернете идет какая-то командная игра, что в какой-то команде я, а о толкиновских эльфах имеет представление только по фильму ВК. Обвинять его отзывы в предвзятости, таким образом, невозможно.
В начале я напишу отзывы на «живопись», а дальше пойду по командам.
Соответствия шкале открытого жюри все те же:
:) - 3
:-/ - 2
:( - 1

«Живопись»

И обо всем остальном очень коротко. Отзыв на одну из работ воинства моря, у которых нет живописи, я постараюсь растянуть на 60 слов, чтобы отнести в жюри.
Под кат смотреть с осторожностью. С большой осторожностью. Если все-таки посмотрели, очень прошу не обижаться.

Все остальное

Код для Толкин-обзоров

@темы: Живопись, Ex diariis, Воображаемый мир: Арда

Комментарии
29.12.2014 в 10:17

rebellions are built on hate
Ну, в общем живопись тут только "кто здесь", а остальное из помеченного так это все-таки графика. А у графики свои законы.
я согласна, что реакция команды это какой-то пирдуха, но мне как очень начинающему художнику не понятны упреки - т.е. штриховка нормальная, это нормально, что в разные стороны, с анатомией все в порядке, источник света, поскольку это графика, здесь не нужен, ну и на третьем рисунке с тенями все хорошо
но, повторюсь, набижавшие симпатики удручают.
ЗЫ. а в Маэдросе от военов, кста, чувствуется влияние Аллора
29.12.2014 в 12:19

Пожиратель младенцев
Гэленнар, да? :( Ну вот, специально спросила опытного человека, чтобы получить объективность, и все равно прокололась. Как же так...
Пойду извинюсь. :(
29.12.2014 в 12:22

rebellions are built on hate
Ну вот, специально спросила опытного человека, чтобы получить объективность, и все равно прокололась. Как же так...
ну я, если честно, не то, чтоб совсем разбираюсь, так что это была имха, вот на основе того, что я знаю. как-то так.
Опять же, для кого-то подобный уровень может показаться любительским потому, что он сам ого-го художник, откудя ж я знаю, кто смотрел.
29.12.2014 в 12:25

Пожиратель младенцев
Гэленнар, Опять же, для кого-то подобный уровень может показаться любительским потому, что он сам ого-го художник, откудя ж я знаю, кто смотрел.
Нет, искусствовед... Сам не художник...

Все это ужасно. Я, зная, что сержусь на некоторых членов их команды и поэтому могу породить злой отзыв, собираю отзыв от человека, который к игре ни сном ни духом, несу его туда, и оказывается, что он еще обиднее, чем то, что я бы сказала от себя. :(
29.12.2014 в 12:31

rebellions are built on hate
да ладно, ничего ужасного нет. В принципе, адекватный человек должен понимать, что он не этот самый... ну что там всем нравится? червонец? Тем более, искусствовед обычно имеет дело с картинами, которые пишутся не за вечер и не за два (а при всем уважении эти рисунки по личным ощущениям рисовались максимум по два часа), с большой вероятностью сочтет подобное если не дилетанством, то набросками. Я думаю, если художник военов по образованию живописец, то даже его диплом и эти рисунки это... ну... в разной весовой категории, так наверное правильно сказать. А с тем, с чем приходится иметь дело искусствоведам, они и подавно в разных этих самых категориях.
29.12.2014 в 12:42

Пожиратель младенцев
Гэленнар, ну да. Ужасно, что я не отследила, на что именно человек может обидеться. Я-то не вижу, где у них профессионал, а где нет.

Я думаю, если художник военов по образованию живописец, то даже его диплом и эти рисунки это... ну... в разной весовой категории, так наверное правильно сказать.
Угу, мы с моим знакомым тоже теперь подумали, что здесь художник просто не постарался. Знакомый, кстати, тоже расстроился, что обидел человека.


А еще оффтопом
29.12.2014 в 12:54

rebellions are built on hate
читать дальше
29.12.2014 в 13:30

Love is our resistance (с)
Б.Сокрова, радуйся, что тебя никто не приходит утешать. Иначе превратишься в такое же вот, неспособное воспринимать здравые мысли.
29.12.2014 в 13:40

Пожиратель младенцев
f-lempi, :lol: И все равно я иногда ною, и приходится меня утешать.

Гэленнар, читать дальше
29.12.2014 в 13:42

Love is our resistance (с)
Б.Сокрова, совсем не реагировать эмоционально невозможно. Но одно дело пожаловаться в узком кругу, а другое - устраивать цирк с конями.
29.12.2014 в 13:55

Пожиратель младенцев
f-lempi, ну да...
29.12.2014 в 19:53

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
Если художник военов живописец по образованию, то у меня плохие новости для него и его диплома.
Не переживайте из-за чужих тараканов. Не надо оплачивать своими нервами чужое нежелание учиться и спокойно реагировать на критику, правда. )

Большая часть рисунков (аватарки и клипы не рассматриваю) плоха дважды - у них нет яркой идеи, которая затмила бы слабенькое исполнение. С анонимным искусствоведом могу в основном согласиться, единственное - хотелось бы подробнее про цвета на той картинке, где они не сочетаются. Можете у человека спросить?)
29.12.2014 в 19:56

Пожиратель младенцев
Аесли, хотелось бы подробнее про цвета на той картинке, где они не сочетаются. Можете у человека спросить?
Да, я спросила, только здесь не отредактировала: цвета не то чтобы не сочетаются, а положены без учета света и тени.

Не переживайте из-за чужих тараканов.
Ых, я постараюсь. :)

Если художник военов живописец по образованию, то у меня плохие новости для него и его диплома.
Ну вот я филолог по образованию, но у меня бывают удачные тексты и неудачные тексты. :nope:
29.12.2014 в 20:04

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
Б.Сокрова, а, ясно. Тень там и впрямь как попало.

Ну вот я филолог по образованию, но у меня бывают удачные тексты и неудачные тексты.
Полагаю, ошибок типа ться\тся у вас не бывает, а на кое-каких рисунках их аналог прослеживается.
Я так-то считаю, что фанатский креатив - то, чему нужно радоваться (или не радоваться и искать получше), а не то, уровнем чего стоит так уж всерьез мериться, но тащить в паблик неудачные работы, а потом обижаться...

Мне нравились ваши тексты, думаю, у нечитанных тоже есть шанс. )
29.12.2014 в 20:17

Пожиратель младенцев
Аесли, но тащить в паблик неудачные работы, а потом обижаться...
Я считаю, что нужно различать, что публикуется "для себя" в дневнике, а что приносится на конкурс (с тайной надеждой выиграть...). На конкурсе многие все-таки стремятся не порадоваться, а оценить. Я пыталась донести эту мысль до некоторых софандомцев, но мне это не удалось.

Спасибо!
29.12.2014 в 20:26

rebellions are built on hate
Б.Сокрова, ну вот здесь я не соглашусь, имхо конкурс тихого домашнего формата, и вот этого "порадоваться" должно быть больше, чем "оценить"
Я вообще не люблю конкурсы на оценить, если честно.
29.12.2014 в 20:29

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
Б.Сокрова, На конкурсе многие все-таки стремятся не порадоваться, а оценить.
Это дорожка к ссорам, расколам и прочей радости анонимных сообществ. ) Зато никому не скучно.
29.12.2014 в 20:39

Пожиратель младенцев
Гэленнар, конкурс тихого домашнего формата, и вот этого "порадоваться" должно быть больше, чем "оценить"
Тогда нужен такой конкурс, где не будет соревновательности. :nope: Или как-то сгладить эту соревновательность.

Аесли, Это дорожка к ссорам, расколам и прочей радости анонимных сообществ.
Да... :facepalm: Хотя на старых конкурсах в ГП-фандоме, которые я читала, народ и оценивал, и (почти) не ссорился, по крайней мере не ссорился так, чтобы "знать больше эту компанию не хочу".
29.12.2014 в 21:29

Ты коварства бегущих небес опасайся, нет друзей у тебя, а с врагами не знайся...(О.Хайям)\// Daemara//\
Аесли, И какие же у Вас для меня новости, я бы хотела бы услышать. Конкретно и по пунктам...)
29.12.2014 в 21:38

Ты коварства бегущих небес опасайся, нет друзей у тебя, а с врагами не знайся...(О.Хайям)\// Daemara//\
Я гляжу тут целое сборище "искусствоведов" собралось. ..
Для начало необходимо знать, что живописью является только то, что нарисовано на холсте. Все то, что на бумаги, это - графика. И это не конкурс работ академического рисунка, тем более на иллюстрацию, чем это все и является, законы не распространяются.
А что бы так откровенно поливать грязью участников за глаза, стыдно должно быть, господа. Сколько нового я о себе здесь узнала, за два дня. Чего не знала от своих преподавателей.
В общем, о жителях дневников я была гораздо лучшего мнения. Жалко , ошиблась.

Б.Сокрова.На Вас я зла не держала, но получилось мало приятно . Ваше бы мнения я бы выслушала, и приняла. Но когда приходят с оценочной рецензией с третьих слов, это выглядит более чем странно и непонятно.
29.12.2014 в 21:56

rebellions are built on hate
*Астра*, не накручивайте себя. Я прекрасно знаю, что сейчас творится в командном соо (т.к. уже проходила это с вашим кэпом), так вот, не накручивайте себя. Кому-то нравится, кому-то нет. Вы делаете проблему на ровном месте. Могли бы прочитать несколькими коментариями выше, что хозяйка дневника меньше всего хотела вас расстроить.
29.12.2014 в 22:00

Архивный персонаж
Это сейчас деанон был?
29.12.2014 в 22:00

Ты коварства бегущих небес опасайся, нет друзей у тебя, а с врагами не знайся...(О.Хайям)\// Daemara//\
Гэленнар, В мой адрес так "лестно" высказались и не по разу люди, которые меня не знают от слова совсем. Вот Вежливо прошу уточнить, что именно не так и как бы особа оценила мой диплом который на отлично оценила комиссия возглавляемая заслуженными художниками СССР и России. А я послушаю. Мне интересно...)
29.12.2014 в 22:01

Ты коварства бегущих небес опасайся, нет друзей у тебя, а с врагами не знайся...(О.Хайям)\// Daemara//\
Норлин Илонвэ, Нет, я его личный моральный представитель
29.12.2014 в 22:03

Архивный персонаж
*Астра*, так диплом ваш или вы представитель диплома?
29.12.2014 в 22:06

rebellions are built on hate
Норлин Илонвэ, я зануда, но за визуал уже проголосовали все равно, а до конца голосования развернутого два часа... тем более, у нас здесь логин без дневника. Никто не знает, кто это. Это может быть любой гостевой логин, и для нас это будет то же самое. Так что имхо неважно, "представитель это диплома" и пишет под его диктовку или сам художник.
29.12.2014 в 22:08

Ты коварства бегущих небес опасайся, нет друзей у тебя, а с врагами не знайся...(О.Хайям)\// Daemara//\
Норлин Илонвэ, Сарказма Вы не поняли ... Ладно, пренебречь
А по делу есть что? Или я зря теряю время? Жалко разочаровываться в таком, казалось бы, приличном обществе.
29.12.2014 в 22:20

Архивный персонаж
Гэленнар, да мне в общем-то тоже все равно. Но нельзя просто так сыграть конкурс и снять парочку работ.

*Астра*, мне ваш сарказм без надобности. Я фактами интересуюсь.
29.12.2014 в 22:22

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
*Астра*, не вопрос, скажу про самый кошмар.
1. Галадриэль похожа на мужика - у нее мужское лицо (референс подкачал?), я сначала решила, что это Глорфиндель. Линия левого бедра упирается в талию - даже не в неженских формах дело, у нее кости как сходятся? Под острым углом без таза?
Из-за штриховки слился первый и второй план, героиня стоит как будто на фоне игрушечного замка.
2. У Маэдроса голова развернута на 180 градусов относительно плеча, свет (естественный!), судя по теням, падает слева-сверху и справа-снизу одновременно.
3. Прошедшему пять лет учебы стоит наконец научиться спокойно реагировать на какие угодно мнения. И анатомию покорить. Это лучше работает, чем виртуальные дипломы.

На фоне медведа модерн!ау, конечно, смотрится. Как семиклассник в начальной школе. )
Старайтесь лучше. Или не признавайтесь в том, что вы закончили художку.
29.12.2014 в 22:25

Ты коварства бегущих небес опасайся, нет друзей у тебя, а с врагами не знайся...(О.Хайям)\// Daemara//\
Норлин Илонвэ, да я вот тоже фактами интересуюсь. И без хамства, прошу заметить.