Пожиратель младенцев
Надо подписывать диссертационные бумажки, непонятно, кто их должен подписать, все по командировкам, в институте появятся не раньше следующей пятницы, а в следующую пятницу уже совет, к которому бумажки уже должны быть подписаны! :weep3: :weep3: :weep3:
Резонный вопрос: почему я не подписала бумажки раньше? Ответ: потому что я переделывала все до последней секунды. :(

@темы: Guðrúnargrátr, Ei oppi ojaan kaada

Комментарии
19.02.2016 в 16:49

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, :pity:

Слушай, а это... до совета не удастся кого-то поймать?
19.02.2016 в 16:52

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, нет. :laugh: До совета единственный присутственный день - сегодня. А нет никого из тех, чьи подписи мне нужны! (Это три разных человека). Можно печати поставить, конечно, но без подписей не поставят же.
Я поговорила со своей товаркой по несчастью - девочкой, которую поставили мне в пару на защите. У нее точно так же нет никаких подписей (что естественно, т.к. у нас совпадают два человека из трех), но она не беспокоится по этому поводу и собирается все подписывать с утра в день совета.
19.02.2016 в 16:56

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, собирается все подписывать с утра в день совета.


Так я это имела в виду, только, похоже, неточно выразилась. В тот день уже, но до часа Х. У нас некоторые проставляли допуск на экзамен в день самого экзамена
19.02.2016 в 17:47

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, ну, реально получается, что нужно ловить их в день совета. Нервотрепно, конечно, но лучше, чем если бы они все должны были появиться только через день после совета. Вот это был бы облом глобальный. А так все будет хорошо!
19.02.2016 в 17:49

Б.Сокрова, раз ты не одна, то и не переживай, вместе с девочкой и подпишешь в пятницу утром.
Вообще, в паре спокойнее защищаться (у меня тоже так было) в плане бумаг, есть моральная поддержка, что ты не один такой.
19.02.2016 в 17:56

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес,Так я это имела в виду, только, похоже, неточно выразилась.
Ага. Просто в самом начале мне сказали некое правило, по которому все документы должны быть собраны и готовы накануне совета. А накануне - это не в тот же день утром. Но, надеюсь, сработает.

vinyawende, Нервотрепно, конечно, но лучше, чем если бы они все должны были появиться только через день после совета.
О да, это точно! У нас бывают случаи, что директор на заседания совета не приходит - и даже на защитах иногда отсутствует.
Вот, видишь, сегодня я делаю именно то, о чем написала в твоем посте: бегаю с документами и паникую. И немного завидую тебе. :laugh:

Gildoriel, Вообще, в паре спокойнее защищаться (у меня тоже так было) в плане бумаг, есть моральная поддержка, что ты не один такой.
Да! Я уже оценила!
19.02.2016 в 18:06

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Вот, видишь, сегодня я делаю именно то, о чем написала в твоем посте: бегаю с документами и паникую.

Ну, немножко можно, главное не увлекаться)))

И немного завидую тебе.

Это скоро пройдет.


19.02.2016 в 20:17

Love is our resistance (с)
Просто в самом начале мне сказали некое правило, по которому все документы должны быть собраны и готовы накануне совета. А накануне - это не в тот же день утром. Но, надеюсь, сработает.
Хм, у нас без этого не разрешают размещать текст на сайте. Уточни, главное, про это.
19.02.2016 в 20:40

Пожиратель младенцев
vinyawende,Ну, немножко можно, главное не увлекаться
Угу. :( Ну как же не попаниковать всласть. :(

f-lempi,Хм, у нас без этого не разрешают размещать текст на сайте. Уточни, главное, про это.
Упс, а этого я не знаю. Вот незадача, и спросить-то не у кого.
19.02.2016 в 22:23

Б.Сокрова, здравствуйте!

Знакомая ситуация со сбором подписей. :-( Удачи вам в этом непростом мероприятии!
И вообще, удачной подготовки к предзащите! :)
19.02.2016 в 22:35

Пожиратель младенцев
Darth Kaa, здравствуйте!
Спасибо!
Вы знаете, до сего момента со сбором бумажек в нашем институте все было довольно гладко. Но это не могло продолжаться вечно, естественно.

Зато есть и хорошие научные новости: наш грант продлили на третий год и дали на него больше денег, чем в прошлом и позапрошлом году! Мы молодцы. :) Эх, теперь можно кути-ить, конференций набрать себе...
А у вас в Перми конференций по филологии не предвидится? ;-) Я б съездила. :laugh:
19.02.2016 в 22:48

наш грант продлили
Б.Сокрова, о, поздравляю!
19.02.2016 в 22:52

Пожиратель младенцев
Gildoriel, ы, спасибо!
19.02.2016 в 23:52

Б.Сокрова, :hi:

Но это не могло продолжаться вечно, естественно.
Да, как всегда, "закон бутерброда" срабатывает в самый неподходящий момент.

Зато есть и хорошие научные новости: наш грант продлили на третий год и дали на него больше денег, чем в прошлом и позапрошлом году!
Поздравляю! Даже непривычно как-то, что финансирование увеличили...

А у вас в Перми конференций по филологии не предвидится? ;-) Я б съездила. :laugh:
Можно ведь и так приехать. ;-) Главное, не в период таяния асфальта. :laugh:
Насчет конференции: вот так сразу и не скажешь. Я конференциями по филологии никогда не интересовался. :) У нас, вроде, нет, а в классическом универе :nope: Я посмотрю, и, если что узнаю, Вам напишу.

20.02.2016 в 21:30

Пожиратель младенцев
Darth Kaa, здравствуйте!

Да, как всегда, "закон бутерброда" срабатывает в самый неподходящий момент.
Да уж.

Поздравляю! Даже непривычно как-то, что финансирование увеличили...
Спасибо! Сами удивились: постоянно ожидалось, наоборот, уменьшение расходов на гуманитарную науку. А тут вот (это за то, что мы в прошлом году принесли много хороших публикаций - наверняка).

Можно ведь и так приехать.
Можно. Но это надо дожидаться отпуска, а конференция - хорошее прикрытие, чтобы съездить куда-нибудь посреди учебного семестра.

Главное, не в период таяния асфальта.
А когда он у вас? Одна моя подруга жила в Ухте, и у них этот период был в середине июля. Но вы-то южнее!

У нас, вроде, нет
Странно было бы наоборот!

Я посмотрю, и, если что узнаю, Вам напишу.
Спасибо, но не заморачивайтесь уж на это!
20.02.2016 в 23:05

Б.Сокрова, здравствуйте!

это за то, что мы в прошлом году принесли много хороших публикаций - наверняка
Да, вероятно это как-то связано.
А это не может быть связано с тем, что стране могут понадобиться военные переводчики, если это не военная тайна... :)

Можно. Но это надо дожидаться отпуска, а конференция - хорошее прикрытие, чтобы съездить куда-нибудь посреди учебного семестра.
Понятно. А вот я посреди учебного семестра иногородние конференции не люблю: пары нужно куда-то переносить и все такое...

А когда он у вас? Одна моя подруга жила в Ухте, и у них этот период был в середине июля. Но вы-то южнее!
Я вам больше скажу: вы, мы и солнечный Магадан находимся почти на одной широте, и у нас тоже есть свои Белые ночи! :laugh: Вот долготы разные, это да... :mad:
Совершенно точно, на дорогах творится "беда" с конца сентября по начало декабря и с конца февраля по начало мая. Если повезет, то меньше. Если не повезет (как в этом году), то еще почти всю зиму. С мая по сентябрь все более-менее прилично.


Странно было бы наоборот!
Да вот после объявления нас "научно-исследовательским" что у нас только не проводят. Конференции у переводчиков, по иностранным языкам бывают точно.

21.02.2016 в 09:32

Пожиратель младенцев
Darth Kaa, здравствуйте!

А это не может быть связано с тем, что стране могут понадобиться военные переводчики
Нет, ни за что не может, потому что это грант по детской речи. Он у меня там, где я защищаю диссертацию. А работаю я у военных в другом месте.

А вот я посреди учебного семестра иногородние конференции не люблю: пары нужно куда-то переносить и все такое...
Да, резонно. У наших военных, как всегда, все не как у людей: сетка появляется не в начале семестра целиком, а каждый месяц-два частями (на следующие полтора месяца), поэтому, зная даты конференций, можно расставить себе рабочие дни и выходные так, чтобы было удобно.

Совершенно точно, на дорогах творится "беда" с конца сентября по начало декабря и с конца февраля по начало мая.
О. Я не оценила масштабов.

Конференции у переводчиков, по иностранным языкам бывают точно.
Ясно, это как в нашем Политехе, который в последние годы тоже стал разнонаправленным.
21.02.2016 в 13:42

Б.Сокрова, здравствуйте!

Чтобы окончательно не зафлудить тему, я перетащил диалог в свой Дайрик. Надеюсь, Вы не против. :)
21.02.2016 в 21:22

Пожиратель младенцев
Darth Kaa, здравствуйте!
Ага, хорошо!
25.02.2016 в 19:40

Б.Сокрова, здравствуйте!

Желаю удачи на всех завтрашних мероприятиях! Как принято говорить в таких случаях, ни пуха, ни пера! :)
25.02.2016 в 19:47

Пожиратель младенцев
Darth Kaa, здравствуйте!
Спасибо!
*Как принято говорить: К черту!*

Вы представляете! Мне во вторник написала секретарь совета и велела вот-прям-срочно позвонить директору; я позвонила, и директор сказал, что это будет неофициальное представление в совет, а официальное, по бумагам, оформят позже. Так что можно немного расслабиться и не гоняться за всеми подписями! :flower:

С другой стороны, это значит, что мой отпуск опять сдвинется? :hmm: Ох, сожрут меня на работе... если только в институте не пойдут мне навстречу и не поставят даты "передним числом".
25.02.2016 в 19:57

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, я тоже желаю тебе удачи завтра!)))
25.02.2016 в 20:01

Пожиратель младенцев
vinyawende, спасибо!!! Поеду завтра в институт пораньше насиловать принтер и в очередной раз печатать весь текст.
25.02.2016 в 20:02

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, о. и с этим удачи тоже!:)
25.02.2016 в 20:10

Пожиратель младенцев
vinyawende, у, спасибо!
25.02.2016 в 20:41

Б.Сокрова, :hi2:

директор сказал, что это будет неофициальное представление в совет, а официальное, по бумагам, оформят позже. Так что можно немного расслабиться и не гоняться за всеми подписями!
Так это же шикарно! :)
С другой стороны, это значит, что мой отпуск опять сдвинется?
Почему? Или будет еще одна официальная предзащита с оформлением бумаг? Я понял, что просто бумаги подпишут "задним числом".

И удачи с принтером! Иногда это бывает очень актуально!
25.02.2016 в 21:14

Пожиратель младенцев
Darth Kaa, :goodgirl:

Так это же шикарно!
Да! :)

Почему? Или будет еще одна официальная предзащита с оформлением бумаг? Я понял, что просто бумаги подпишут "задним числом".
О, тут сложная система. Чтобы официально начался отпуск, мне нужна бумажка, которая называестя "выписка из решения совета о приеме диссертации к защите" - то есть должен пройти совет, на котором назначают дату защиты, оппонентов и все такое. И если раньше говорили, что это чудесное мероприятие произойдет в середине марта, то теперь его рещили сдвинуть на конец марта - начало апреля. :hmm:
С другой стороны, на работе все уверены, что мой отпуск начинается не позже 20 марта, и не поставили меня в расписание начиная с этого дня - зато ждут в конце июня и сожрут с потрохами, если я еще раз все сдвину и расписание опять придется менять. Такая вот дилемма. :nope: Пока я вижу для себя два выхода: а) попросить в институте, чтобы мне написали, что диссертация принята, заранее, до совета - то есть пойти на махинацию; не уверена, что это получится; и б) откусить часть от летнего отпуска и взять его в марте, а потом пройти совет, принести бумажки и начать отпуск уже для защиты. Но этот вариант мне, естественно, нравится меньше!

И удачи с принтером! Иногда это бывает очень актуально!
Спасибо!
25.02.2016 в 21:16

Пожиратель младенцев
Ура, новая аватарка наконец-то выпала! Осталось поменять еще одну, и у меня останутся только цитаты из материала. :-D
25.02.2016 в 21:35

Б.Сокрова, :hi2:

О, тут сложная система.
Да, система сложная. Вариант "а" выгладит интересней в личном плане, но, возможно, для спокойствия стоит соблюсти все формальности. :hmm:
Ура, новая аватарка наконец-то выпала! Осталось поменять еще одну, и у меня останутся только цитаты из материала.
Если Вы не против, в выходные я хотел бы проконсультироваться у Вас относительно оформления Дайрика, и по аватаркам в том числе... :shuffle2:

25.02.2016 в 21:44

Пожиратель младенцев
Darth Kaa, Да, система сложная. Вариант "а" выгладит интересней в личном плане, но, возможно, для спокойствия стоит соблюсти все формальности.
Ага. Но при варианте б), если я принесу бумажку в начале апреля, то помашу работе рукой до начала июля (я собираюсь получить от любимого работодателя все положенные мне три месяца), а это, как мне несколько раз говорили на кафедре, им очень некстати.
А сейчас я в подвешенном состоянии до вторника, потому что только тогда секретарь совета обещала выделить мне время. :nope:

Кстати, если вы собираетесь защищаться там же, где работаете, у вас, наверное, будет по-другому (не знаю уж, лучше или хуже...)

Если Вы не против, в выходные я хотел бы проконсультироваться у Вас относительно оформления Дайрика, и по аватаркам в том числе...
Да, конечно! Кстати, никак не соберусь сказать, что у меня в дневнике первое, стандартное оформление было такое же, как у вас сейчас. :friend: